Ответы и объяснения

2013-10-08T12:21:46+04:00
1 ст - х-2
2 ст - х
3 ст - 2х
х-2+х+2х=22
х=6
Ответ: 
1 сторона = 4
2 сторона = 6
3 сторона = 12
Лучший Ответ!
2013-10-08T12:32:20+04:00
Пусть х см-одна сторона, тогда х+2 см - вторая сторона, 2х - третья сторона
Составим уравнение
х+х+2+2х=22
4х+2=22
4х=22-2
4х=20
х=5
Одна сторона 5 см
5+2=7 см вторая сторона
2*5=10 см третья сторона
Ответ: 5см, 7см,10 см стороны треугольника