Ученики 6-го и 7-го классов пропололи 441 грядку, работая вместе. Учащиеся 7-го класса пропалавали 28 грядок в час, а учащиеся 6-го класса-21 грядку в час. Сколько часов занимались учащиеся прополкой?

Помогите плизз)))))

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T11:57:30+04:00
За час они вместе пропололи 28+21=49 грядок. 441/49=9 часов работы
Лучший Ответ!
2013-10-08T11:59:22+04:00
441:(28+21)=9 часов они занимались прополкой