На новый год приготовили одинаковые подарки.Во всех подарках было 120 шоколадок,280 конфет и 320 орехов.Сколько подарков приготовили ,если извесно что больше 30
ПОМОГИТЕ ПЖЛ

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T11:43:20+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-08T11:44:14+04:00
Все числа делятся на 4, значит 40 подарков
120 : 40 = 3 в каждом по 3 шоколадки
280 : 40 =  7 в каждом по 7 конфет
320 : 40 = 8 в каждом по 8 орехов