Запиши выражения.Найди их значения.
1)Из четырнадцати вычесть сумму семи и четырех.
2)К разности восемнадцатии и девяти прибавить пять.
3)К сумме пяти и семи прибавить разность десяти и двух.

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T11:25:50+04:00
14 - (7+4) = 14 - 12 = 2
(18-9) + 5 = 9 + 5 = 14
(5 + 7) + (10 - 2) = 12 + 8 = 20
Лучший Ответ!
2013-10-08T11:25:59+04:00
14 - (7 + 4) = 3
(18 - 9) + 5 = 14
(5 + 7) + (10 - 2) = 20
Спасибо,и мне очень это пригодилось
нзч)