Диаметр колеса велосипеда 70см при при езде колесо велосипеда за 1 с совершает 1,5 оборота кокова скорость велосипеда в м с ответ округлить до десятых

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T10:04:04+04:00
0.70*1.5=1.05м/с-        ну а это сама напишешь)))
2013-10-08T10:18:27+04:00


70см=0,7м
Длина окружности колеса l=ПD
0,7*3,142,198(м)
За 1с колесо делает 1,5 оборота
2,198*1,5≈3,297≈3,3м/с - скорость велосипеда