Продолжительность дня а часов.Чему равна продолжительность ночи?Составьте выражение.Найдите его значение при а=8;10;12.

2

Ответы и объяснения

2011-10-12T15:18:36+04:00



сутки=ночь+день

сутки=24 часа

 

продолжительность ночи равна =24-а часов

 

если а=8 , она равна 24-а=24-8=16 часов

если а=10, она равна 24-а=24-10=14 часов

если а=12, она равна 24-а=24-12=12 часов

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-13T00:50:29+04:00



24 - а - продолжительность ночи

24 - 8 = 16 ч

24 - 10 = 14 ч

24 - 12 = 12 ч