Ответы и объяснения

2013-10-08T09:10:34+04:00
Х^-15х+26=0;Отсюда х=13;х=2;(х-13)(х-2); 2)4у^+3у-7=0, отсюда у=1;у=-7/4. 4(у-1)(у+7/4)=(у-1)(4у+7)
Лучший Ответ!
2013-10-08T09:26:55+04:00
 х^-15x+26
x2 + px + q = (x - x1) (x - x2).
х1=[-15-Корень из(15^2-4*1*26)]
  \   2 = 2
x2=[-15-Корень из(15^2+4*1*26)]  \   2 = 13
Ответ: х^-15
x+26=(x -2) (x - 13)


4
y^+3y-7
x1 = -1,75, x2 = 1
(
x +1.75) (x - 1)