1) Первый микроскоп был построен 2) Самый сложный увеличительный прибор 3) Ученый вперые применивший термин клетка 4) Часть микроскопа , в которой 2 линзы 5)Часть микроскопа поднимаю и о упускающая тубус 6) Главные части клетки 7) Самая тонкая часть мембраны 8)органоиды , свойственные только растительной клетки 9) Ткань имеющая зеленый цвет 10)

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T08:33:50+04:00
2) самый сложный увеличительный прибор и 3) ученый впервые применивший термин клетка !
Лучший Ответ!
  • 9835
  • отличник
2013-10-08T09:50:57+04:00
1. около 1590 года .      2.микроскоп .    3.Роберт Гук .  4._____________    5.винты .6. Ядро, митохондрии, рибосомы                  7. _______ 8.___  9. покровная   ткань.  7,8,9  -- не знаю .