Вот задачи, решите кому не трудно :) Желательно решить на листочке и отсканировать\сфоткать и прислать. П.с. А* - не обязательно, но если не сложно тоже подумайте. Заранее спасибо с:
1. В фарфоровую чашку массой 100г при температуре 20с влили 200г кипятка. Окончательной температура оказалась 93с. Определить удельную теплоемкость фарфора.
2.На газовой плитке нагрели 2кг воды в алюминиевом чайнике массой 1кг от 20с до 80с. Сколько природного газа потребовалось для этого, если считать, что вся теплота, выделившаяся при сгорании газа, пошла на нагревание воды и чайника?
3. Какое количество каменного угля необходимо для нагревания от 10с до 50с кирпичной печи массой 1,2т, если КПД печи 30%
А*. Для определения температуры в печи нагретый в ней стальной болт массой 0,3 кг бросили в медный сосуд массой 0,2 кг, содержащий 1,2 кг воды при 15с. Температура воды повысилась до 32с. Вычислить температуру печи.

2

Ответы и объяснения

  • Sro444noo
  • почетный грамотей
2013-10-08T05:20:17+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-08T05:52:21+00:00
1-3 уже решено
A*
дано
1-ст болт
2-медн сосуд
3-вода
m1=0,3 кг
m2=0,2 кг
m3=1.2 кг
с1= 500 Дж/кг*С
с2= 400 Дж/кг*С
с3= 4200 Дж/кг*С
T23 = 15 C
T = 32 C
найти
Т1 -?
решение
Q1 = c1m1(T-T1)
Q2 = c2m2(T-T23)
Q3 = c3m3(T-T23)
уравнение теплового баланса
Q1+Q2+Q3 = 0
c1m1(T-T1) +c2m2(T-T23) + c3m3(T-T23) =0
c1m1(T-T1) +(c2m2+ c3m3)(T-T23) =0
(c2m2+ c3m3)(T-T23)  = - c1m1(T-T1)  = c1m1(T1-T)
(T1-T) =(c2m2+ c3m3)(T-T23) / c1m1
T1 = T +(c2m2+ c3m3)(T-T23) /c1m1=
     = 32 +(400*0.2+4200*1.2)(32-15) /(500*0,3)= 612.26 C ~ 612 C
ОТВЕТ   612 С температура печи.