Ответы и объяснения

2013-10-07T20:35:48+00:00
Інфузорія більше видовжена , що допомагає їй швидко переміщуватись. А амеба більше розгалужена .
чувак, а на русском можно?
Инфузория более удлиненная, что помогает ей быстро перемищатся . Амеба более розгалуженей .
спасибо:)
Лучший Ответ!
2013-10-07T20:36:02+00:00
Строение инфузории туфельки немного отличается от амёбы протей и эвглены зелёной. Например, благодаря наличию оболочки инфузория не образует ложноножек