Причастие с зависимыми словами называется причастным оборотом. Причастный оборот принято считать одним членом предложения, обычно определением. В состав причастного оборота не входит определяемое им слово. Причастный оборот может находиться как перед определяемым словом, так и после него. Если причастный оборот находится после определяемого слова, то он обособляется, то есть выделяется запятыми. Если причастный оборот находится перед определяемым словом, он, как правило, запятыми не выделяется.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T23:46:04+04:00
Причастный оборот - это причастие с зависимыми словами в предложении.
Причастие-особая форма глагола, которая имеет признаки от глагола и от имя прилагательного.
2013-10-07T23:46:28+04:00
Причастие с зависимым словом называется ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ
Причастным оборот - это причастие с зависимыми от него (причастия) словами. Причастный оборот является одним членом предложения, а именно определением и относится к существительному, то есть главное слово, от которого задаем вопрос к причастному обороту - это существительное.