Периметр прямокутника дорівнює 20 см . знайдіть довжину прямокутника якщо вона на 2 см більша за його ширину. напишіть з розвязком

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T19:27:54+00:00
1) Пусть ширина прямоугольника х, тогда длина х+2, следовательно составим уравнение:
х+х+(х+2)+(х+2)=20 - периметр
2) Раскроем скобки:
4х+4=20
4х=16
х=4 (см) - это и есть ширина, тогда длина х+2=6 (см)
2013-10-07T19:34:13+00:00
Довжина - это площадь или длина? Нашел - длина
пишите по-русски, тогда больше человек Вам поможет
Х - длина, У - ширина - (Х-2)
Периметр - 2Х + 2(Х-2) = 20
2Х + 2Х - 4 = 20
4Х - 4 = 20
4Х = 20 + 4
4Х = 24
Х = 6
Проверка : Длина - 6, Ширина - 4 Периметр 2*6 + 2*4 = 20