Решите пожалуйста уравнене срочно 0.6(х+7)=0.5(х-3)+6.8 и еще в уравнении (7х+1)-(6х+3)=5 заранее СПАСИБО!!

2
извините,во втором уравнении я просто хотела уточнит ответ 7

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-07T23:04:51+04:00
0,6х+4,2=0,5х-1,5+6,8
0,6х-0,5х=6,8-1,5-4,2
0,1х=1,1
х=11
7х+1-6х-3=5
7х-6х=5-1+3
х=7
2013-10-07T23:06:45+04:00
0.6x+0.6*7=0.5x-0.5*3+6.8
0.6x+4.2=0.5x-1.5+6.8
0.6x-0.5x=6.8-4.2-1.5
0.1x=2.6-1.5
0.1x=1.1
x=1.1/0.1
x=11