))) Лучший ответ - ответ ни о чем.... При чем тут Паскаль...
так вопрос задали, подразумевается что есть паскаль

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T17:58:25+00:00
Что тебе именно расписать?) непонятно задание, формулу или что?
1 паскаль = нюьтон*м^2
спасбо
пожалуйста) если помогла, отметь мое решение как лучшее) тебе возвратиться часть пунктов)
Пардон, Н /деленная/ м^2
именно так
2013-10-07T18:01:04+00:00
 Это сила, действующая на единицу площади. то есть \frac{H}{m^{2}}
p = F/S, физики за единицу площади берут 1 кв.м., поэтому за Паскалем прикреплена сила, действующая на 1 кв.м.