Ответы и объяснения

2013-10-07T21:25:06+04:00
Плотность кислорода равна 0,00142897 г/см³, 96/0,00142897=67181,26 см3
Помогите, пожалуйста, http://znanija.com/task/2906926. 30 б за лучший ответ.
Лучший Ответ!
2013-10-07T22:11:18+04:00


Дано:
m(O2) = 96 г
Найти: V (O2)
Решение:
M(O2) = 16∙2 = 32г\моль
n(O2) = m\M = 96 г\32г\моль = 3 моль
V (О2) =  n ∙Vm = 3 моль ∙ 22,4 л\моль = 67,2 л
Ответ: V (O2) = 67,2 л