1)Бак, вмещающий 120 000 литров, через один кран можно заполнить за 20 часов, а через другой за 30 часов. За какое время заполнится бак, если включить оба крана?
2)Работая один, трактор может вспахать поле площадью 420 аров за 3 дня,вместе с другим трактором --- за 2 дня. За сколько дней может вспахать поле один второй трактор.
3)Работая один, насос может откачать 1512 литров воды за 12 часов, а вместе с другим насосом --- 9 часов. За какое время может откачать это количество воды один второй насос?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T17:30:58+00:00
120000:20=6000
120000:30=4000
120000:(6000+4000)=12 часов

420:3=140
420:2=210
420:(210-140)=6 дней

1512:12=126л
1512:9=168л
1512:(168-126)=36 часов 
2013-10-07T17:40:18+00:00
1) 120000л:20ч=6000л/ч    120000л;30ч=4000л/ч    6000+4000=10000л/ч    120000л:10000л/ч=12ч
2)  420а:3дн=140а\дн  420а:2дн=210а\дн  210-140=70а\дн  420а:70а\дн=6дн.
3)  1512л:12час=126л\час    1512л:9час=168л\час    168-126=42л\час    1512л:42л\час=36час.