Ответы и объяснения

2011-10-11T21:50:44+04:00

8а - 6045 = 1963

8а = 1963 + 6045

8а=8008

а= 8008:8

а=1001

Ответ а=1001 

Лучший Ответ!
2011-10-11T21:56:46+04:00

8а=6045+1963                                                                                                   8а=8008                                                                                                            а=1001