Ребят, мне нужно представление на лидера школы
Пожалуйста, примерно или шаблон, вообще не знаю, как писать подобное(
Помогите

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T21:04:28+04:00
Напиши о себе , чем увлекаешься , о своих планах и целях , почему именно ты должна стать , свои особенные черты характера , главное не стесняйся и не бойся, все будет ок)
Лучший Ответ!
2013-10-07T22:06:29+04:00
1. напиши кто такой лидер
2. укажи какие качества должен иметь лидер
3. скажи что это очень ответственная работа, и что с ней не каждый сможет справиться
4. предложи какие-то идеи, которые раньше не возникали, то есть те вещи, которые не практиковались еще у вас в школе (например: предложи кружок, который будет обучать качаться на роликах или предложи у вас возле школы сделать озеленение и т.д. и т.п.)
5. скажи что ты справишься с этой задачей, докажи что в тебе есть качества лидера
6. закончи свою речь словами "я надеюсь, что вы выберете именно меня и мои идеи, потому что я со своей командой которая мне поможет организую все, что пообещала. спасибо за прослушивание!"

P.S. я просто знаю что такое лидерская речь и как её правильно излагать.