Один трактор может вспахать поле за 14ч,а другой-за 8 часов.Какой трактор больше вспашет:первый за 7ч или второй ха 5ч? выполнить в действие.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T20:04:00+04:00
1)Если первый за 14 часов вспашет целое поле,то за 7 часов только половину.
2) Если второй за 8 часов вспашет целое поле,то за 4часа  половину поля .
3) Значит второй тракторист за 5 часов вспашет больше чем первый за 7 часов
2013-10-07T20:06:22+04:00
ПРЕДСТАВЬ ЧТО ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ = 1 ЗНАЧИТ 1 ТРАКТОР И 2 ТРАКТОР =14:8 ИЩЕМ РАЗНИЦУ 14-7=7 8-7=1 2 ТРАКТОР МОГ ЗАКОНЧИТЬ БЫСТРЕЕ РАБОТУ ПЕРВОГО ТРАКТОРА И УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ  СВОЮ РАБОТУ