Сочинение на тему: "Актуально ли произведение Фовизина "Недоросль"?"

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T19:52:05+04:00
Только недавно прочитала эту комедию. Многие мои сверстники ещё не прочитавшие ее, не знают даже такого писателя. Раз её поставили в школьную программу значит она очень интересная и поучительная, но мало знаменитая.
Лучший Ответ!
2013-10-08T03:31:13+04:00
Такое произведение, как "Недоросль", не может потерять актуальность, так как в нем раскрываются основные проблемы человечества, которые были,есть и будут. К таким проблемам можно отнести эгоизм, скупость и любовь.