План описания какого либо здания или сооружения! что именно надо описать?

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T19:43:29+04:00
Ну, план - это нумерованные действия. Для того, чтобы написать план нужен текст. Составь сперва и текст и по абзацам озаглавь его. 
Лучший Ответ!
2013-10-07T22:21:42+04:00
Чтобы описать план какого-либо здания или сооружения, нужно:
1. описать нахождение этого здания
2. описать его форму (прямоугольная, круглая и т.д.)
3. написать к какому стилю относится это здание (барокко, классицизм и т.д.)
4. описать как расположены на здании те или иные фигуры
5. как гармонирует цвет здания с окружающей средой.

и вообще, если тебе просто скажут описать здание пользуйся этими пунктами. зачем-либо составлять текст? зачем текст если нужно здание описать, а не текст придумать. не слушай тут всяких.
Спасибо)
Я так поняла, что вы на меня намекаете? Ох-хо-хо. Я не правильно поняла задание видимо. А вот наезжать своими намеками - глупо.