При каких значениях переменной алгебраическая дробь  \frac{a-8}{(a+7)(a-12)} равна нулю,а при каких не существует?

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T15:26:53+00:00


 \left \{ {{a-8=0} \atop {(a+7)(a-12) \neq 0}} \right.
отсюда пр а=8 выражение равно 0
при а=-7 а=12 выражение не существует
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-07T15:27:19+00:00


равна нулю при а = 8
a -8 = 0 ; a = 8
не существует при  -7 ;12
a+7 =0 ; a = - 7
а-12 =0  ; a =12
на ноль делить нельзя