Из каких сказок:
В сердце льстец отыщет уголок;
А ларчик просто открывался;
Усильно всегда бессильно виновать;
Ты всë пела?Это дело так поди-попляши;
А Васька слушает да ест;
А вы друзья как ни садитесь.Всë в музыканты не годитесь;
Когда в таварещах согласья нет на лад их дело не пойдëт.

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T15:16:51+00:00
Последнее из басни Крылова "Лебедь рак и щука"
Лучший Ответ!
2013-10-07T15:18:29+00:00
1. Крылов Ворона и Лисица
2. Ларец
4. Стрекоза и муравей 
6. Квартет
7. Лебедь рак и щука