Сумма трех углов,образовавшихся при пересечении двух прямых,равна 325 градусов .Найдите эти углы.

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T19:16:15+04:00
При пересечении двух прямых противоположныеуглы будут равны, значит360°-325°=35° одна пара углов180°-35°=145° вторая пара углов
Лучший Ответ!
2013-10-07T19:19:28+04:00
При пересечение двух прямых, образуются вертикальные углы-это те которые напротив друг друга)
значит если взять один угол за х, то вертикальный с ним угол тоже равен х, значит получим уравнение
325=Y+2X но сумма всех углов равна 360 градусов, значит получаем систему:
325=Y+2X
&
360=2Y+2X   
из этого следует, что 
Y=325-2x подставим во второе и получим 360=2*(325-2x)+2x 
откуда x=145 зная что Y=325-2x, получаем Y=325-2*145=35
ОТВЕТ: два угла равны 145 градусов и один угол равен 35. )