Николай вышел из дома в школу,расстояние до которой 1800 метров.Через 12 минут ему осталось пройти 600 метров.Определите скорость(в метров/мин),с которой идёт Николай . Решите с краткой записью ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T15:00:05+00:00
1800-600=1200 метров
скорость = путь* время= 12*1200=14400 метров в минуту
Лучший Ответ!
2013-10-07T15:03:28+00:00