Повторите по учебнику"Биология" 6 класса материал о систематике растениий и общую характеристику покрытосеменных.Напишите,чем отличается классификация растений от классификации животных

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T15:06:59+00:00
У растений такая класификация:ЦарствоотделкласпорядоксемействородвидУ животных:Царство Тип Клас  Отряд Семейство Род Вид Два отличия в систематике 
классификация и систематика это одно и тоже!
Лучший Ответ!
2013-10-07T15:07:52+00:00
Все что я у себя нашла:Растения-создают орг.вещ-ва Животные-питаются готовыми орг.вещ-вами.У растений нет скелета,у животных есть.На сколько это -то .что нужно-не знаю)