Запиши числа 10 100 1000 100000 1000000 в виде степини с основанием 10???
Плиззз помогите!!! очень надо плиииииззз???????(((((((****))))))

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T18:10:17+04:00
10=10 в первой степени
100= 10 во второй степени
1000=10 в третьей степени
100000= 10 в  пятой степени
1000000= 10 в шестой степени



Лучший Ответ!
2013-10-07T18:10:29+04:00
10^1=10
10^2=100
10^3=1000
10^5=100000
10^6=1000000
Надеюсь я правильна понял задание
Комментарий удален