Юные зоологи решили засеять площадку рядом с входом в зоопарк газоном. Сколько пакетиков семян нужно для устройства газона,если площадка имеет форму квадрата,ее периметр равен 40 метрам, а ан то, чтобы засеять 5м2 газона, нужно 2 пакетика семян?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T17:42:02+04:00
Чтобы найти сторону квадратного участка, нужно периметр разделить на 4, т.е.
40:4=10м.
чтобы найти площадь квадрата, нужно сторону умножить саму на себя, т.е.
10*10=100 м2
100:5=20 - в 100 20 раз вмещается 5м2 газона, на каждый из которых нужно 2 пакетика семян
20*2=40 - пакетиков семян нужно на весь газон
2013-10-07T17:43:29+04:00


Р квадрата=4*а, значит а=40:4=10м
S квадрата=а в квадрате=10 в квадрате=100 кв.м- площадь газона
100:5*2=40 пакетиков надо