Ссоставьте сложное предложение со словосочетаниями:памятник,талантливый и облеск

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T17:32:11+04:00
Был воздвигнут огромный памятник который стоит на облеске...
это сложноподчиненное предложение
Лучший Ответ!
2013-10-07T17:35:49+04:00
Памятник был сделан талантливым скульптором,словно картина написанная Айвазовским,ободряющая разум и дух.
Извини,не знаю правильно ли или нет
Так что,подумай немного сама
Вдруг не правильно