Колесо радиусом 60 см делает на некотором расстоянии40 оборотов.Каким должен быть радиус колеса,которое делает на том же расстоянии 48 оборотов?

2

Ответы и объяснения

2011-10-12T12:39:10+00:00



длина окружности равна 2*pi*r, значит длина одного оборота

равна 60*2*pi=120 pi

всего сделано 40 оборотов, то есть длина расстояния, пройденного колесом

120 pi*40=4800pi

 

чтобі на єтом расстоянии сделать 48 оборотов, длина окружности колеса (обода)должна быть

4800pi:48=100*pi

а длина радиуса

100*pi\(2*pi*)=50 cм

ответ: 50 см

 

 

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-12T20:53:26+00:00



60 * 40 = 2400 см проедет колесо сделав 40 оборотов

2400 : 48 = 50 см должен быть радиус колеса чтобы сделать 48 оборотов

Ответ. 50 см.