Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-07T17:20:58+04:00


 \sqrt{16} + \sqrt{100} =4+10=14
\\
 \sqrt{0.25} - \sqrt{ \frac{1}{64} } =0.5-  \frac{1}{8 } =0.5-0.125=0.375

-3 \sqrt{0.49} - \frac{1}{8} \sqrt{0.64}  =-3\cdot 0.7-\frac{1}{8}\cdot 0.8=-2.1-0.1=-2,2
\\\
0.4 \sqrt{0.04} + \sqrt{4^2+33} =0.4\cdot0.2+ \sqrt{16+33} = \\\ =0.08+ \sqrt{49} =0.08+7=7.08

4 \sqrt{0.49} - \sqrt{4\cdot5^2-6^2} =4 \cdot0.7 - \sqrt{4\cdot25-36} = \\\ =2.8 - \sqrt{64} =2.8 - 8=-5.2
\\\
 \sqrt{1 \frac{17}{64} } - \sqrt{0.5^2-0.3^2} + \frac{11}{40} =
 \\\ =\sqrt{ \frac{81}{64} } - \sqrt{0.25-0.09} +0.275 =
  \frac{9}{8} - \sqrt{0.16} +0.275 = 
\\\
= \frac{9}{8} - \sqrt{0.16} +0.275 =1.125-0.4+0.275=1

 \frac{1}{7}  \sqrt{6.25} + \sqrt{3(0.4^2+0.11)} =
 \frac{1}{7} \cdot2,5+ \sqrt{3(0.16+0.11)} = \\\ =\frac{2.5}{7}+ \sqrt{3\cdot0.27} =
 \frac{2.5}{7}+ \sqrt{0.81} =
 \frac{2.5}{7}+ 0.9= \frac{2.5+0.9\cdot7}{7}=\frac{8.8}{7}

0.4 \sqrt{441} : \sqrt{6.25} - \sqrt{2.56} =
0.4\cdot21 : 2.5- 1.6=
\\\
=8.4 : 2.5- 1.6=3.36- 1.6=1.76
Комментарий удален
Комментарий удален
0,5 - (1/8) = 0,5 - 0,125 = 0,375
Комментарий удален
Корень кв из 0,25 - это 0,5, из 1/64 - это 1/8, а дальше см выше, откуда 0,120?
Лучший Ответ!
2013-10-07T17:33:52+04:00