Ответы и объяснения

2013-10-07T17:05:46+04:00
, доброта любовь радость, счастье, смех, улыбка
Лучший Ответ!
2013-10-07T17:20:01+04:00
Люблю, любимый(ая), добрый,весёлый,радостный,улыбка, счастье, друг(подруга), ребёнок,ласка, сочувствие,сострадание, помощь, прощение, привет, внимание, забота, мама,отец,, сестра,брат, бабушка,дедушка,внуки, свадьба, праздник, карнавал, веселье, встреча, свет глаз... ЛЮБОВЬ. ВЕРА. НАДЕЖДА