№69 – вписать пропущенный остаток.

37:9=4(ост.___) 8866:43=203(ост.__)

77:14=5(ост.__) 159420:910=175(ост.__)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T17:05:55+04:00


37:9=4(ост1) -9*4+1=37
8866:43=206(ост.8)- здесь такой ответ, а не 203,  потому что остаток не может быть больше чем 43. 206*43+6=8866
77:14=5(ост.7) -14*5+7=77
159420:910=175(ост.170)- 910*175+170=159420
2013-10-07T17:06:34+04:00
37:9=4(ост. 1)
77:14= 5(ост. 7)
8866:43= 203(ост.137)
159420:910=175(ост.170)