Ответы и объяснения

2013-10-07T13:02:26+00:00
-Привет!
-?
-Ты сделал ДЗ?
-Да, конечно
-А как пишется корова или карова
-Это словарное слово! Конечно корова!

Лучший Ответ!
2013-10-07T13:04:20+00:00
Однажды,я и сестра пошли за ягодами.мы нашли такую красивую поляну.Сестра и я лежали,прыгали,бегали.Было очень хорошо!мы не заметили как наступил вечер.И нам пришлось идти домой.Мы пришли с пустыми корзинками. :D охох