Прочитай неоконченный текст придумай окончания этого текста. Жили-были мыши и вот совсем не стало им житья от кота. что ни день, то одну, то двух съест. собрались мыши и стали думать как от кота спастись...

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T12:19:35+00:00
Мышки думали, как кота перехитрить.И вот они придумали ночью одеть котовскую одежду.Когда кот очнулся он увидел что он связан. Открыли окно и выбрасывали его на улицу
Лучший Ответ!
2013-10-07T12:21:47+00:00
Придумали для него ловушку да не простую,а хитрую! И однажды идёт кот за мышами и в ловушку хлоп! больше к мышам он не ходил.