Сколько простых делителей ц числа 105?
А. 2
Б. 3
В. 4
Г. 5
______________________
Какой цифрой надо заменить *, чтобы число 83*2 делилось на 9?
А. 2
Б. 3
В. 4
Г. 5
______________________
Какую из цифр 1, 2 или 3 можно подставить вместо * в запись числа 552*0, чтобы оно делилось на 6?
А. Любоую цифру
Б. 1
В. 2
Г. 3

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T12:13:19+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-07T12:14:54+00:00
Число делится на девять, если сумма цифр делится на 9 без остатка
8+3+2=13, на 9 делится с остатком, значит нужно найти ближайшее число, которое делится на 9. Это 18. 18-13=5 Значит *=5
вариант г
число делится на 6, если оно делится одновременно и на 2 и на 3 без остатка. На 3 делятся только те числа, у которых сумма цифр делится на 3.
5+5+2+0=12 на 3 делится, значит и * делится на 3 без остатка.
* = 3
вариант г