Ответы и объяснения

2013-10-07T11:53:20+00:00
Принципе пропорции: числитель 1-ого множ. умножить на знаменатель 2-ого, равен числителю 2-ого на знам. 1-ого
1)19x=5*57 19x=285 x=15
2)7x*4=21*8   28x=168   x=6

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-10-07T12:04:22+00:00


Х/57=5/19
19х=57*5
х=285:19
х=15


2)
4/21=8/7х
28х=168
х=6

3)4/7 :2/5=х :9/10
2/5х=4/7*9/10
х=36/70 :2/5=18/35*5/2=9/7
х= 1 ц 2/7

как решить пропорции??? произведения крайних членов= произведению средних