Ответы и объяснения

2013-10-07T15:01:35+04:00
Самая высокая гора в России-это горы Эльбрус.Высота этих гор состовляет 5642 метра.

Лучший Ответ!
2013-10-07T15:03:36+04:00
 Самая высокая гора в России – это Эльбрус. Она же считается и высшей точкой России – 5642 метра. Плюс ко всему, Эльбрус это и самая высокая точка Европы. Вулкан Эльбрус располагается на Кавказе, на границе Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской республик. Местные жители гору эту называют «Минги Тау» или же «Бесконечная гора мудрости и сознания». Ученые же считают, что Эльбрус когда-то был вулканом, но тысячи лет назад потух, а после и вовсе покрылся ледниками. О давнем прошлом вершины напоминают только выделения сернокислых и хлористых газов на некоторых территориях на восточных склонах Эльбруса, а так же минеральные источники, в их числе и термальные.