Мужской костюм состоит из пиджака, жилета и брюк. В ателье сшили 4 чёрных и 5 синих костюмов. Сколько всего вещей сшили в ателье?
Реши задачу двумя способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T14:57:53+04:00
Задача за 2 класс

1) 4*3=12 столько вещей в 4 чёрных костюмах
2) 5*3=15 столько вещей в 5 синих костюмах
2013-10-07T15:02:56+04:00
1) 4+5=9(к)-всего синих костюмов
2)9*3=27(в)
Ответ:всего в ателье сшили 27 вещей.
Это более легкий способ.