Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T14:56:16+04:00
Солнце встает на востоке а садится на западе
2013-10-07T14:58:14+04:00
При отсутствии компаса стороны горизонта можно определить по небесным светилам: днем - по Солнцу, а ночью - по Полярной звезде или Луне.

По Солнцу

в северном полушарии Места восхода и захода Солнца по временам года следующее:

* зимой Солнце восходит на юго-востоке, а заходит на юго-западе;
* летом Солнце восходит на северо-востоке, а заходит на северо-западе;
* весной и осенью Солнце восходит на востоке, а заходит на западе.

Солнце примерно находится в 7.00 на востоке, в 13.00 - на юге, в 19.00 - на западе. Положение Солнца в эти часы и укажет соответственно направления на восток, юг и запад.
Самая короткая тень от местных предметов бывает в 13 часов, и направление тени от вертикально расположенных местных предметов в это время будет указывать на север.