В книге три рассказа. Первый рассказ занимает столько страниц сколько второй и третий вместе .Второй рассказ занимает 55страниц что на 15 страниц больше чем занимает третий.Сколько страниц в книге?Помогите плиз)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T09:45:28+00:00
1) 55-15=40 стр. - занимает третий рассказ
2) 40+55=95 стр. - занимает первый рассказ
3) 55+40+95=190 стр. - вся книга
Ответ: книга состоит из 190 страниц.
2013-10-07T09:45:43+00:00
Пусть х - количество страниц. Тогда первый рассказ занимает (3/16)х страниц, второй (7/16)х страниц. По условию задачи (3/16)х+(7/16)х+30=х (10/16)х+30=х х-(10/16)х=30 (6/16)х=30 х=30/(6/16) х=(30*16)/6 х=80 страниц во всей книге. (3*80)/16=15 страниц в первом рассказе (7*80)/16=35 страниц во втором рассказе1)55-15=40(ст.)в 32)55+40=95(ст.)во 2 и в 33)55+40+95=190(ст.) во всех

ИЛИ