Всего имеется 350 г семян.Их надо насыпать в три пакета так,чтобы масса семян в первом пакете составила 50% массы семян во втором ,а масса семян во втором пакете составила 50% массы семян в третьем.Сколько семян будет в каждом пакете?

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T13:34:20+04:00


Пусть х семян - в 3 пакете, тогда
 \frac{50x}{100}=\frac{x}2 семян- во 2 пакете
\frac{\frac{x}2}{2}=\frac{x}4 семян - в 1 пакете.

x+\frac{x}2+\frac{x}4=350 \ |*4\\ 4x+2x+x=1400\\ 7x=1400\\ x=200
Выходит, что 200 семян было в 3 пакете
200/2=100 семян - в 2 пакете
200/4=50 семян - в 1 пакете
Лучший Ответ!
2013-10-07T13:37:38+04:00


Пусть масса семян в первом пакете = x. Тогда масса семян во втором пакете = 2x а в третьем 4x.
x + 2x + 4x = 350
7x =350
x=50; 2x=100; 4x=200
Ответ: в первом пакете 50г  во втором 100г в третьем 200г