Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T08:22:44+00:00
1)
22,4*1,2 = 26,88км длина пути по озеру
поскольку из озера он вошёл в реку, которая в озеро впадает, то шёл он против течения, значит
(22,4-1,7)* 3,6  = 74,57км Длина пути по реке
74,57 +26,88 = 101,45км длина всего пути теплохода

2)
составляем систему уравнений
4х+3у=132
2х+3у=84

выводим из второго уравнения 2х=84-3у
подставляем в первое (4х = 2*2х)

2(84-3у)+3у= 132
168-6у+3у = 132
-3у= -36
у= 12 карандашей в одной маленькой коробке.
если что, то 
2х= 84-3у=84-3*12=48
х=24 карандаша в большой коробке

2013-10-07T08:22:48+00:00
272
1) 22,4*1,2=26,88 км по озеру
2) (22,4-1,7)*3,6 = 74,52 км по реке
3) 26,88+74,52 = 101, 4 км длина всего пути
273
1) 132-84=48 карандашей в двух больших коробках
2) 48:2=24 карандаша в одной большой коробке
3) 132-4*24=36 карандашей в трех маленьких коробках
4) 36:3=12 карандашей в одной маленькой коробке