Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T11:40:54+04:00
Белая- начальная форма-белая. женский род, 2 склонение, Именительный падеж, единственное число.
 А У ТЕБЯ ТАМ ПРОСТО СЛОВО НАПИСАНО ИЛИ ТАМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕЛОЕ И В НЕМ ЭТО СЛОВО, ПРОСТО ЕСЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТАМ ЧУТЬ ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ БУДЕТ РАЗБОР. ЕСЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТО НАПИШИ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ СЮДА В КОММЕНТАРИЙ

2013-10-07T11:47:00+04:00


Белая(какая?)-прилагательное,н ф белый,КАЧЕСТВЕННОЕ,В ПОЛНОЙ ФОРМЕ,В ЕД Ч ,Ж РОДЕ,ИМ ПАДЕЖЕ.В ПРЕДЛОЖЕНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ