Лето прошло совсем незаметно, не предупредив никого. Вместе с ним потянулись вдаль птицы, а дни начали уступать свои позиции тёмным ночам.

Солнце устало. У него ещё были силы поднимать нам настроение своим светом, но греть землю, как и летом уже не могло. И людям пришлось снова доставать из своих шкафов свитера, плащи, теплые, ботинки.

Небу, как и деревьям без птиц стало холодно и одиноко. И небо стало намного чаще проливать свои слёзы на прохладную землю. Они красили свои кроны светлыми веселыми красками и усыпали землю легкими пожелтевшими листьями. Леса и парки второпях наряжались в золото, словно боялись, что неожиданно вернувшееся лето не сможет их найти.

На склонах, в длинной траве, торопливо проносятся ящерицы. Только шуршание и лёгкое покачивание травы выдает их присутствие. Пчёлы ещё летают. Их уже совсем мало, а полет их тяжел и утомлён.

Весь этот праздник осени пробудет недолго, вскоре краски сменятся на более холодные тона и станут мрачными. А пока тепло и светло, и грустно, что это тепло и настроение нельзя забрать с собой в зиму.

В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЕСТЬ ГЛАГОЛЫ С ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ ГЛАСНЫМИ? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО НАПИШИТЕ ИХ))

SOOOOOOOOOOS!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T10:16:21+04:00
Предупредив ,начали,уступать,доставать ,красили,наряжали,вернувшееся , проносятся,забрать

  • ewa98
  • середнячок
2013-10-07T10:16:43+04:00
Проносятся это точно! Больше не могу найти, но если что напишу!