Двигатель за час расходует с литров бензина.В первый день он работает 4 часа,а во второй 5 ч.
Сколько литров бензина израсходовал двигатель в первый день?
Сколько литров бензина израсходовал двигатель во второй день?
Сколько литров бензина израсходовал двигатель за два дня?

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T09:52:21+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-07T09:56:51+04:00
За первый день израсходовал 4с литров бензина
за второй день                       5с литров бензина
за два дня                            9с литров бензина