Ворона за 3 секунды пролетает 45 м. 1)какое расстояние пролетит ворона с таеой же скоростью за 8 секунд? 2)За какое время пролетит пролетит ворона с той же скоростью расстояние,равное 75м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T09:49:25+04:00
45:3=15 метров за 1 сек    8х15=120 м. 75 :15=5сек



2013-10-07T09:49:39+04:00
45/3=15 м/с- скорость
15*8=120 м расстояние за 8 секунд
75/15=5с время затраченное на 75 метров