Роскройте скобки употребляя глаголы в одном из следющих времен: present continuous
the children (to play) in the yard every

2

Ответы и объяснения

2013-10-07T08:18:04+00:00


the children  play in the yard every day - время present  simple (т.к. действие происходит каждый день)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-07T12:31:21+00:00


Тhe children play in the yard every day. - Дети играют во дворе каждый день. - Present Simple