Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T04:57:06+00:00
О [а] - гласный, безударный
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
ъ [----] -----------------------------------------------
е -[й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   -[`э] - гласный, ударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [и] - гласный, безударный
л [л] - согласный, твердая, звонкая,непарная ,сонорная
__________________
8 букв, 8 звук
2013-10-07T04:58:50+00:00