в треугольнике авс длинна стороны ав равна 5см,сторона вс длиннее стороны ав на 8см а длина стороны ас меньше суммы длин сторон ав и вс на 6см.найдите периметр треугольника.

Решить выражением.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Oksano4ka
  • почетный грамотей
2011-10-11T15:01:33+04:00

Р=АВ+ВС+АС;

Р=АВ+(АВ+8)+(АВ+(АВ+8)-6)

Р=5+(5+8)+(5+(5+8)-6)=5+13+12=30 см

2011-10-11T15:03:37+04:00

АВ=5

ВС = АВ +8

АС = (АВ+ВС)-6

Р= АВ + АВ +8 + АВ+ ВС-6 = 4АВ +10 = 20+10=30